Тонкая душевная организация и острый пытливый ум, которые всегда отличали Кирилла, заставляют его задумываться над вопросами веры, борьбы добра и зла, светлого и тёмного, высокого и низменного… Так появились его работы на библейские сюжеты. Как многих, его волновали проблемы несовершенства окружающего мира. Как многие, он сталкивался с несправедливостью, подлостью, предательством, обманом.
Кирилл не задавал вопросы «кто виноват?» и «что делать?», но многие его работы звучат, как предупреждение людям. Слепое следование за лжепророками, бездумное поклонение «золотому тельцу», алчность, злоба, нетерпимость приведут к воплощению Апокалипсиса, к взрыву нашего мира, к разрушению городов, к гибели человечества. В его работах очень много символизма, внимания к деталям. Защитной реакцией на невозможность изменить к лучшему этот мир стала самоирония и здоровый сарказм, ёрничество и гротеск.
Для достижения необходимого эффекта Кирилл использовал разные стилистические приёмы: то сияние ярких чистых красок, то сочетания несочетаемых цветов, то изображения в стиле «арт». Однако доминантой всего его творчества проходит любовь к жизни, к людям, к природе, к братьям нашим меньшим. Кирилл не давал названия своим работам, воспринимая изображение на уровне чувств и не связывая зримый образ со словом. Но я всё же взяла на себя смелость дать его работам названия…